Ритуал, как сбывающаяся с высокой вероятностью примета, должен отвечать ряду основополагающих принципов. Иначе он будет бесполезным действием, не ведущим к желаемому результату.
Принцип 1.
Ритуал действует в случае ожидания событий с равной или близкой вероятностью.
К примеру, ритуал с пятаком под стелькой обуви перед экзаменом имеет смысл только в том случае, если экзаменуемый имеет некоторые, но не полные знания по предмету. В этом случае вероятность не провалить экзамен составляет 50 на 50. Если поведет, то попадется билет с вопросом, на который знаешь ответ полностью или в большей мере.
Когда вообще ничего не знаешь по сдаваемому предмету, то вероятность не сдать экзамен близка к 100%. Никакой ритуал не поможет. Единственный вариант с получением положительной оценки реален в том случае, если экзаменатор взяточник. Но к этой ситуации нужен другой подход, не связанный с ритуалом.
Принцип 2.
Ритуал должен иметь в своей основе сильное внутреннее желание, а не сиюминутную прихоть. Без стимула, которым должен являться желаемый результат, ритуалы (приметы) не работают, поскольку мала сила стремления к его достижению.
Принцип 3.
Создание триггера (своеобразного спускового механизма), запускающего в активное состояние взаимодействие подсознания и энергоинформационного поля.
Создаваемая сознательным образом примета, которая является необходимым элементом ритуала, должна быть не случайной.
К примеру, в случае с С.П.
На днях приятель прислал деньги за проигранный спор о станции «Луна-25».
Спор был о том, придется ли ей работать на Луне.
Ракета со станцией ещё не стартовала, но СМИ были переполнены информацией о ее сверхважной миссии, о работах, которые она выполнит. Информация преподносилась как безусловный факт, в котором не может быть сомнений.
Поскольку «телега оказалась впереди лошади», я сделал вывод, что миссия будет неудачной.
В итоге выиграл спор.
В космической отрасли Китая, к примеру, давно это осознали. Китайцы действуют тихо, сообщая миру о достижениях после того, как они состоялись.
Приятель, проигравший спор, сейчас заново перечитывает выпуски «Слово и дело (часть 1)» и «Слово и дело (часть 2)». Усвой он раньше их содержание — он бы не стал спорить.
К счастью, многие читатели достаточно внимательно изучают статьи и делают правильные выводы.
Так Станислав Н. в своем сообщение поделился своим наблюдением о подобных ситуациях, когда преждевременно озвученные желания формируют обратный результат.
Информация о том,
Примета — это устойчивая связь двух явлений, одно из которых считается знаком, а второе — его толкованием. Даже не верящий в приметы, придерживается традиции присесть перед дальней дорогой, в надежде на легкий путь.
Примета превращается в ритуал, помогающий в жизни, когда «знак» является не случайной, а сознательно используемой составляющей.
Создатель ракетно-космической техники С.П. Королев известен каждому. Вся его жизнь сопряжена с передним краем науки, где вроде бы не должно быть места приметам и суевериям.
При этом достоверно известно, что его деятельность сопровождалась множеством ритуалов, которые он придумал и строго им следовал.
К примеру, в левом кармане одежды у него всегда лежала копеечка и он строго за этим следил.
По его распоряжению на космодроме, в день старта, утром горнист трубил военный сигнал «Зорька».
Позже космонавты расширили ритуалы, заведенные Королевым. Несколько десятилетий все экипажи перед стартом смотрят фильм «Белое солнце пустыни».
Подчас стоит случайно забыть об устоявшемся ритуале, как происходит нежелательное. После этого в
…Каждый из нас имеет в себе целительские силы и может стать истинным целителем. Но чтобы осознать это и почувствовать, не достаточно знаний о целитестве и о том, как работает тело.
Знания — это только часть целительской практики. Основным условием и причиной пробуждения этих сил является духовное состояние человека. Нужно иметь внутри несокрушимое спокойствие и чувство уверенности, которые окружают ауру.
Такое спокойствие и уверенность присутствует в каждом истинном целителе, как глобальное качество, которое не имеет какой-либо причины, точно также, как безусловная любовь или беспричинная радость.
Существуют, однако, спокойствие и уверенность более низкого порядка, которые имеют причинно-следственный характер. Они возникают, как следствие нашего мировосприятия и поведения.
Например, мы можем сказать себе: «будь уверен», «сохраняй своё спокойствие» или «всё будет в порядке», «болезнь пройдёт». Это в какой-то мере успокаивает и облегчает течение болезни. Но в таком случае, спокойствие и уверенность возникают по причине убеждения. Ощущения, возникающие таким образом зависимы от обстоятельств —