Если у сотни пессимистов и спросить о том, с кем они себя отождествляют, то большинство из них ответит, что они считают себя оптимистами, поскольку верят, что впереди будет всё хорошо.
Обратите внимание на слово «верят».
Верить и ощущать – это не одно и то же.
Дело в том, что оптимисты, в отличие от пессимистов, живут ощущениями.
Пессимист, во главу угла ставит мыслительную деятельность, анализ, но не ощущения.
Более того, пессимист старается всячески оградиться от ощущений, поскольку, на его взгляд, они мешают трезвому и взвешенному принятию решений.
Оптимист ввязывается в какое-то дело руководствуясь только смутным внутренним ощущением, и у него многое получается, пока он действует на
основании ощущения , а не умозаключения.
Пессимист действует по принципу «семь раз отмерь — один раз отрежь», основанном на здравом практицизме и опыте.
Но этот принцип далеко не всегда работает на пользу и часто оборачивается в правило – «скупой платит дважды».
Подумайте сами: зачем нормальному человеку наручные часы по цене крутого внедорожника?
Несмотря на то, что их корпус из золота и отделаны они бриллиантами, от этого они не показывают время точнее, чем любые другие часы.
Такие часы – это украшение, а не устройство по которому удобно следить за временем.
Купит такие часы пессимист?
Конечно, не купит, поскольку трезвый взгляд на жизнь подсказывает ему, что на эти деньги можно купить много чего другого, от чего больше пользы. Поэтому дорогие часы можно заменить их дешёвым аналогом.
Если быть более точным, то такие дорогие часы пессимисту не нужны, обладание ими будет ему в тягость, прежде всего, на уровне ощущений.
Надев их на руку, он не ощущает, что у него на руке нечто оригинальное стоимостью в десятки тысяч долларов. В часах он не видит крашение. В часах он видит только устройство, которое показывает время.
Оптимист, который ставит своей целью приобрести дорогие часы, поскольку их ему внутренне хочется иметь, кажется пессимисту ненормальным.
Но, если вы заметили, то имеют дорогие машины, яхты, часы, дома и т.п не пессимисты, а оптимисты.
Они внутренне (душой) хотят этого и добиваются того, чего они хотят.
И тут мы снова возвращаемся к ощущениям, которые, как известно, являются хлебом насущным для нашего подсознания. А наше подсознание, в свою очередь, отвечает за материализацию событий и взаимодействие с энергоинформационным полем.
Если вам, к примеру, захотелось кофе, то его можно приготовить самому, стоит только немного потерпеть, чтобы добраться до дома.
Это будет дёшево, в любых количествах и достаточно вкусно.
Можно зайти в ресторан и заказать себе кофе. Оно будет не лучше того, что вы самостоятельно приготовите дома. Разум постарается принять оптимальное решение и быстро подсчитает, какова экономия от домашнего приготовления кофе.
Но вот чего не может разум подсчитать, так это ощущения от той атмосферы, в которой вы пьёте свой кофе, если это обстановка изысканная, а персонал услужливый.
Вы не сможете вспомнить, сколько раз пили кофе у себя дома. Но вы помните каждый случай, когда делали это в изысканной обстановке. Запоминается не только цена, но и окружающая атмосфера.
Поэтому и часы за сто тысяч долларов на руке оптимиста окрыляют его, дают ему новые ощущения, позволяющие наслаждаться жизнью.
Такие часы, являясь украшением, помогают ему ощущать себя в атмосфере «дорогой, изысканной обстановки».
Те же часы, на руке пессимиста, вызывают у него разочарование и сожаление, поскольку неразумно носить подобную безделушку за такие деньги.
Один и тот же предмет, одна и та же окружающая обстановка вызывают у оптимиста и пессимиста не одинаковые внутренние ощущения.
Пессимист, своим разумом, посредством своего Эго, «раздувает» в себе желания обладать чем-то, но глушит при этом ощущения от того, чем, как ему
кажется, он хочет обладать.
Простой пример.
Не секрет, что торговля, путём подделок, нередко обманывает покупателей даже в фирменных магазинах.
Но, несмотря на это, имеется разница в ощущениях у того, кто, как ему кажется, владеет оригиналом, и у того, кто знает, что у него не оригинал, а качественная подделка.
Представьте, одна женщина заходит в фирменный магазин и покупает там себе сумочку за 2000 долларов.
Она полна счастья, полна ощущений от того, что обладает такой фирменной и дорогой вещью. Хотя, если разобраться, её сумочка может оказаться подделкой и в реальности стоить не больше 100 долларов.
Но, она уверена, она ощущает, что у неё на плече висит предмет за 2000 долларов.
Другая, покупает подобную сумочку за 100 долларов, на первый взгляд не отличимую от той, что за 2000 долларов. Но она заранее знает, что это не оригинал, а подделка хорошего качества.
Несмотря на то, что сумочки внешне одинаковые, а может и полностью идентичны, у второй нет ощущения того, что у неё на плече 2000 долларов. Она действует и ведёт себя в соответствии с ценой сумочки на плече.
Изделие в виде сумочки, в обоих случаях одинаковое, но внутренние ощущения разные.
Вот мы и подошли к тому, что разница во внутренних ощущениях, даже при том, что мы обладаем чем-то одинаковым или очень похожим,
приводит к разнице в дальнейшем поведении.
В итоге, одни начинают себя вести как победители в этой жизни и, уверовав в это на уровне внутренних ощущений, действительно ими становятся.
Ясно, что это оптимисты.
Другие, руководствуясь разумом, практичностью, приглушают свои ощущения и в результате становятся пессимистами.
Ещё раз обращаю внимание на то, что желание и ощущение – это разные понятия, которые нельзя путать между собой. Нельзя выдавать желания за ощущения.
Первое, что следует сделать пессимисту, чтобы исправить ситуацию, так это перестать обманывать себя на тему о том, что он является оптимистом только на том основании, что многого хочет.
У пессимиста хочет чего-то его разум.
У оптимиста, на уровне ощущений, хочет душа (подсознание).
Второе, чем следует заняться, так это воспитанием в себе культуры ощущений и выхода за пределы, которыми ограничивает разум.
Причём, это далеко не всегда касается денег, как может показаться на первый взгляд.
В быту, нередко, оптимистов считают «ненормальными», которые делают не то, что следует.
Например, человек бросает работу, на которой его ценят, за которую неплохо платят, только на том основании, что есть ощущение, что настало время заняться другим делом, в котором он ещё плохо разбирается, но заниматься им ему внутренне очень хочется, только на уровне ощущений, а не разума.
С точки зрения пессимиста такой поступок является безрассудным, но, как практика показывает, именно благодаря серии таких необычных поступков в своей жизни, оптимисты стремительно продвигаются вперёд и получают в результате то, что внутренне желают.
Часто пессимист выглядит даже более разумным, по сравнению с оптимистом, поскольку его отличает рассудительность, забота о завтрашнем дне, здоровый прагматизм.
Поступки пессимиста прогнозируемы, поэтому он легко управляем.
Оптимистом управлять трудно, поскольку никто не знает, какие ощущения возникнут у него завтра , и что он будет делать, руководствуясь этими ощущениями.
Кроме того, действия оптимиста всегда связаны с состоянием риска, а риск нравится далеко не всем людям и этот момент надо учитывать.
Если лично вас ваш пессимизм устраивает, то это совсем не плохо, поскольку мир не может состоять исключительно из оптимистов.
Но, если у вас грандиозные намерения, если вы страдаете от нереализованного внутреннего потенциала, то это означает, что внутри идёт борьба пессимиста с оптимистом.
Программа «Оптимист«, созданная нами, как вы поняли, предназначена для жизнелюбов.