В последнее время от людей совершенно разных возрастов и социального статуса приходится слышать такой вопрос о том, чем является творческий труд.
— Я взялся за новое дело, но почему-то у меня ничего не получается. Как сделать так, чтобы у меня всё получалось?
Вероятно, и вы сталкивались с таким вопросом со стороны других людей или сами его задавали.
Ошибка в головы многих людей была заложена ещё в детстве, в качестве программы поведения и у многих она проявляется всю сознательную жизнь.
В детстве и юности вам твердили, что перед вами открыты все двери, доступны все пути, главное, чтобы в любом деле присутствовал творческий труд.
Твердили столь часто и упорно (дома, в школе, в СМИ и т.д), что многие уверовали в это.
Мол, стоит только приложить достаточно сил и то, за что человек возьмётся, гарантирует ему успех и всё остальное, что прилагается к успеху (деньги, известность).
В итоге, люди берутся за что-то, что кажется им востребованным со стороны других людей, а результата никакого.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы маляру за его работу присваивали звание заслуженного художника, а заборы, стены и потолки, покрашенные им, со временем, только возрастали в цене и имели художественную ценность?
Не слышали и не услышите, поскольку труд маляра подразумевает ответ на вопрос «чего изволите?»
Если вы хотите чтобы забор был зелёного цвета, то маляр выкрасит вам его в зелёный цвет, а это уже не творческий труд.
При этом, ему и в голову не придёт разрисовывать забор в горошек или ещё каким-то образом.
Но он, как и художник, работает кистью с красками. Внешне, они делают одинаковую работу.
Художник, если он действительно художник, не будет спрашивать, что рисовать, какими красками, в каких пропорциях.
Художник реализует замысел, который есть в голове и вопрос «чего изволите?» — явно не его вопрос.
Теперь к ответу на вопрос о том, почему многие за что-то берутся, но в итоге — ничего не получается.
Не получается от того, что нет внутреннего замысла, который не является копией того, что до вас кто-то уже сделал.
Т.е человек ведёт себя как «маляр», но ожидает, что воспринимать его будут как «художника».
Творчество художника рассматривают иногда часами, о нем спорят, но никто часами не любуется творчеством маляра и не спорит о достоинствах или недостатках того, как он стену покрасил.
Когда маляр превращается в художника?
Ответ не сложный: маляр превращается в художника по мере того, как крепнет его мысль, по мере того,
как она наполняется творчеством и он, вместо дежурного вопроса «чего изволите?» делает что-то так, как именно ему нравится, в соответствии с внутренним видением, со своим, а не с чужим внутренним замыслом.
Творческий труд опирается на силу мысли, а не на вопрос «чего изволите?»
Если в том, чем вы занялись, сила мысли у вас слаба то, сколько бы вы физических сил не прикладывали, вы всё равно будете «маляром» или «ксероксом», в попытке скопировать что-то с оригинала, но копия по своей природе не может быть оригиналом.
Нет успехов потому, что желание получить конечный результат присутствует, а чисто механическая работа (реклама, переговоры и прочее) при том, что она не наполнена силой мысли, оказывается невостребованной.
Это так же, как если бы вы один и тот же участок забора покрывали десятый раз краской в надежде на то, что изменение цвета приведёт
к желаемому результату: сегодня – зелёной краской красили, вчера – красной, позавчера – жёлтой, неделю назад – фиолетовой. Итог: работы много, а толку никакого.
Жалко конечно, что с детства никто не учит работать с «Силой мысли«, а вместо этого твердят о воротах, каждые из которых перед вами якобы открыты.
«Ворота» в жизни действительно открываются, но открываются они не путём приложения только физических усилий, а большей мере благодаря тому, насколько сильны ваши мысли и тому, как вы их направляете.
Но, если вас вполне устраивает положение «маляра», у которого творческий труд отсутствует, то скажу прямо, у вас нет необходимости в использовании программы «Сила мысли«, поскольку то, чем вы заняты, не предполагает развитие собственного творческого начала для того, чтобы показать другим, образно выражаясь, как с помощью кисти и красок создать шедевр, о котором долго будут говорить, который имеет не только «художественную» ценность, но и солидное денежное выражение.
Рабский труд — это именно то, чем они занимаются, уверены многие люди.
Очень важная черта успешного человека состоит в том, чтобы не позволять себе делать то, что ты умеешь делать, но не очень хочешь.
Многие сейчас подумают о том, что желающих ничего не делать вокруг более чем достаточно, но таких людей успешными не назовёшь.
Скажу даже более: не делать самому то, что ты можешь делать – это целое искусство быть победителем, которому следует учиться.
Настоящая беда многих людей в том, что они чуть ли не всё необходимое делают сами, выбирая не творческий труд, а рабский труд.
Делая самостоятельно на свой страх и риск то, что выполняется без внутренней душевной потребности, люди, не понимая того, ограничивают себя в доходе, лимитируют его, поскольку нуждаются в заработке в таком объёме, когда нужно покрыть необходимые жизненно важные расходы, связанные с коммунальными услугами, транспортом, расходами на питание и одежду.
Есть, к примеру, у человека талант
…