-Как стать миллионером? — такой вопрос задает себе буквально каждый, заканчивая обычную школу и вступая в самостоятельную жизнь.
Назовите причины, по которым вы не можете стать долларовым миллионером.
Нашли и даже несколько причин?
В таком случае перестаньте загибать пальцы, подсчитывая причины: хватит даже одной, если вас интересует как стать миллионером, но вы находите причины, по которым не можете им стать.
Если вы нашли хотя бы одну причину, то миллионером уже никогда не станете, поскольку причина- это забор, который вы сами поставили перед собой и сами же сетуете на то, что забор вам мешает.
Все ваши » а вдруг не выйдет», «это рискованно», «для этого нужно переезжать в другое место, где возможностей больше», — это заборы, которые вы перед собой рядами ставите.
Вместо действий по реализации желаемого, вы занимаетесь «строительством заборов», отгораживающих от желаемого.
-Я хочу получить совет, как стать миллионером, но мне нужен надежный вариант с минимальным риском, —
…Любовь к бизнесу — это внутреннее состояние, предрасположенности к сфере деятельности, а не вынужденная мера для того, чтобы попытаться улучшить свое материальное положение.
Думаю, будет справедливо сравнить предпринимательскую деятельность с искусством.
Тупо «купил-продал» тут уже давно не катит: требуется искусство купить такое, что будет востребовано и с прибылью продано.
Причем, сам процесс продажи товаров или услуг, все больше и больше напоминает игру актеров в театре: плохо сыграешь — не подашь, не будешь больше востребованным.
В этой связи, уместно вспомнить слова Станиславского: «Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве».
Перефразируя их применительно к бизнесу, можно сказать:
-Умейте любить бизнес в себе, а не себя в бизнесе.
Момент очень важный и перенос опоры из одной части в другую часто оказывается губительным для предпринимателя.
Когда человек в буквальном смысле из «ничего» создает прибыль, то это результат того, что присутствует любовь к бизнесу.
С «Проводником удачи» или без него,
…Законы бизнеса объективно существуют и одним из них является «Закон формы», связанный с энергоинформационным полем.
Он чрезвычайно простой и вам не требуется особое воображение, что бы его понять.
Закон формы сводится к тому, что энергией мы заполняем форму, которую мы для себя же и установили.
Например, для того, чтобы вода приняла форму стакана или графина, ее нужно наливать в сосуд соответствующей формы.
Если она находится в стакане, то как бы мы не хотели, она не примет форму графина.
Практически применять законы бизнеса, и в частности этот закон, чрезвычайно просто.
Если вы к чему-то стремитесь, то сначала должны создать форму желаемого и затем заполнять эту форму содержимым (энергией).
Если ты, к примеру, решил стать известным политиком и вести за собой массы, то нужно сначала создать мысле-форму, которую необходимо заполнять энергией.
Никто для вас не будет создавать форму «политик». Ее нужно создавать самому, действуя как известный политик, даже
Деньги и самообман относительно денег часто представляют запутанный клубок.
Давайте вместе попробуем в этом клубке разобраться.
Пользователь нескольких наших программ прислал такое письмо.
Недавно спросил себя: «А почему у меня мало денег?»
И получил ответ, а верней почувствовал его.
Почему-то при мысли о деньгах, чувствую отвержение к ним как к нечто плохому и не интересному. Также и к процессу обогащения и зарабатывания денег вообще, хотя внешне я пробую как-то исправить эту ситуацию. Внутренне делать нечего не хочется.
Можете ли Вы дать мне рекомендации по исправления этой странной ситуации?
Если не лукавить, то деньги нужны абсолютно всем.
Деньги — это возможности, а от возможностей грех отказываться.
Так почем же деньги и самообман связаны между собой?
Автор письма явно лукавит, говоря об отношении к деньгам, как к чему-то плохому и не интересному.
Если тебе деньги не нужны, если они тебе противны, то просто не бери их
…Удача в жизни нужна каждому практически ежедневно.
Но, для большинства людей, она достаточно редкий гость.
Что делать, если тебе нужна удача в жизни?
Не все, но многие задаются вопросом о том, почему в данное время трудности в жизни нарастают интенсивнее, чем в прошлые годы?
Я уже отметил, что это ощущают не все, но многие.
Так вот, тем, кто ощущает возрастание трудностей, хочется подсказать, что связано это с увеличившейся плотностью энергоинформационного поля.
На практике это означает, что тот, кто полю не сопротивляется и движется по тому же вектору, в котором движется энергоинформационное поле, достигает легко и быстро желаемых результатов.
Но «смельчаков», решивших довериться полю и плыть по течению, не так уж много.
Основная масса людей руководствуется освоим Эго.
Эго тем отличается, что всегда хочет «продавить» результат, даже ценой невероятных усилий.
При высокой плотности энергоинформационного поля сделать это очень тяжело или практически невозможно, а последствия проявляются
…Кажется, что хороший человек это тот, на кого нужно равняться, если не во всем, то во многом.
Так ли это?
Давайте попробуем разобраться.
В вашем окружении, несомненно, есть люди, о которых вы мало что можете сказать.
Т.к ничего плохого о человеке вы не можете сказать, поскольку чисто формально придраться в его поведении просто не к чему, вы говорите о нем: «Хороший человек».
Да и сам он полагает, что он человек хороший, по сравнению с другими.
Что же его отличает и что им движет?
Он не имеет практически никаких вредных привычек, не употребляет или не злоупотребляет спиртным. Не курит. Всегда вежлив. Не скандалит. Спокоен. Внимателен к окружающим. Не настаивает на своем мнении. Внешне приветлив, первым здоровается со знакомыми людьми. Заботливый семьянин. Деньги не транжирит. Активности ни в чем не проявляет, но если «вышестоящие» просят в чем-то поучаствовать, то выполняет такие просьбы. Не прогуливает на работе и выполняет
…Принцип наоборот — это один из часто встречающихся в бизнесе приемов.
Продолжим рассмотрение возможностей применения в бизнесе приемов ТРИЗ, которое мы начали с вами в выпуске «Принцип дробления».
.
Сегодня рассмотрим принцип «наоборот».
В технике его применение означает
-вместо необходимого действия, осуществлять обратное действие
-сделать движущуюся часть объекта неподвижной, а неподвижную- движущейся
-перевернуть объект «вверх ногами».
Как данный принцип можно применять в бизнесе?
Примеры использования данного принципа вам, конечно же, знакомы.
Так, вместо действия «наращивание денежной массы», многие предприниматели выполняют обратное действие, заключающееся в спонсорстве. Грамотное спонсорство является хорошей рекламой и приводит, в конечном итоге, к наращиванию денежной массы.
Другой пример. Допустим, объект нашего внимания — бизнес.
В нем движущаяся «часть» — оборотные средства, а неподвижная — основные средства.
Применение этого принципа означает, что основные средства должны стать подвижными, а оборотные — неподвижными.
К примеру, имея 50 000 долларов оборотных средств,
…Ощущения человека — это его «путеводитель» на жизненном пути.
Если руководствоваться ощущениями, а не трезвым рассудком, то в жизни многого можно достичь, в том числе преуспеть в привлечении материальных благ.
Хотим обратить внимание тех, кто использует программу «Формула богатства» на важность практической работы по перебору вариантов желаемой векторной цели и ощущений человека, которые связаны с целями
Не все уделяют этому должное внимание.
Но те, кто серьёзно и ответственно относится к этой работе, довольно быстро сообщают, что очередная цель достигнута.
Причём, реализация цели произошла самым неожиданным и даже удивительным образом.
Удивляться тут нечему, если вы всё правильно делаете.
Большинство людей в своей жизни допускают огромную ошибку, помещая образ желаемого в далёкое будущее, которому не доступны ощущения человека, поскольку образ не здесь, а далеко.
Образ, помещённый в будущее,- это мечта, в которой ощущения человека отсутствуют, но есть зрительный образ желаемого.
Опыт подсказывает, что большинство наших мечтаний не
…Безденежье — грустное, если не плачевное состояние. Но оно зависит от самого человека.
Почему же часто человек терпит свое безденежье и не стремится улучшить жизнь?
Александр пишет:
Ознакомился на сайте с вашими программами. Купил бы все, но вот беда – нет денег. Причём нет их уже давно. Что делать?
Признаться, вопрос о деньгах, а если быть точнее, то о их отсутствии, давно уже надоел.
Хочется сразу спросить: «Почему вы идёте по пути, который не приносит вам денег?»
Вы делаете то же самое, как если бы отправились в лес за грибами, но попали в такой лес, в котором нет грибов. Не каждый лес радует нас изобилием грибов. Бывает, попадёшь в такой лес, где их просто нет, там они почему-то не растут.
Что толку ходить бесконечно по такому лесу и жаловаться на то, что нет грибов.
Нужно «плюнуть» на этот лес и пойти искать их в другом лесу.
Всем вам известна пословица: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
Она подразумевает те случаи, когда друзья бескорыстно помогают в беде.
Но одно дело пословица, а другое дело реальная жизнь.
Почти каждому приходилось сталкиваться с ситуациями, когда те люди, которых человек называл своими друзьями, в трудную минуту не только не спешили на помощь, но и наносили вред своим действием или бездействием.
Если рассмотреть традиционное понимание пословицы «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» с позиций программы «Энергоканал», то выясняется, что данный подход является неправильным заполнением сектора «Помощь / Власть».
Из «Энергоканала» сразу становятся видно, почему лучшие друзья подводят в тех случаях, кода вы сильно рассчитываете на их помощь.
Когда вы оцениваете своих друзей как людей, которые потенциально должны прийти вам на помощь в трудную минуту, вы, тем самым, стремитесь проявить власть.
Власть над другим человеком, в процессе добровольного, непринуждённого общения, является отрицательным заполнением сектора
…